Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Нахер нужен www.gogo.ru , если есть категория музыка, где можно спросить любую хрень потипу как похудеть и

Тунгусский Питон™ Гений (66541), закрыт 12 лет назад
что такое гламур и мне тут пиздато ответят. нахер гого
Лучший ответ
user unknown Просветленный (27748) 12 лет назад
Ну не все же сидят в классных категорях, в которых можно чё угодно спросить и те чё угодно ответят.. .
Поисковик нужен для обще категории чтобы чё захотел в тот вопрос зашёл, да вообще всё это ПиАр...
Остальные ответы
<<Midiza>> Мудрец (18290) 12 лет назад
придумали новый поисковик, теперь рекламируют. . ))) поддерживаю, нахер.