Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что обозначает выражение "язык до Киева доведет"?

VašaV Мастер (2285), закрыт 12 лет назад
Ваши предложения что это значит по вашему!!!!
Лучший ответ
. Профи (514) 12 лет назад
Это значит что отсуттствие твоих знаний какй либо области познаний, не говорит о том что ты "заблудишься" всегда можно спросить, или узнать у людей.
Остальные ответы
Тёма Мудрец (10850) 12 лет назад
Это значит что если не знаешь дорогу, то можно спросить.
Anna Stukalova Гуру (2852) 12 лет назад
если не знаешь, то нужно спрашивать.
Gabriela Просветленный (21720) 12 лет назад
Значит, что все дороги ведут в Киев)))
* Мастер (1589) 12 лет назад
что у тебя длинный язык. и то, что знаешь ты, знают все, кто живет на протяжении от тебя до Киева...
Таня! Знаток (295) 12 лет назад
Это означает, что человек может договориться с кем угодно и о чем угодно
Moor Оракул (76463) 12 лет назад
Спрашивай и тебе расскажут. Например в этом проекте.
МарКа Мудрец (16350) 12 лет назад
"Если не дурак, то доберешься (с людьми разговаривать надо) "
Юля *** Мыслитель (5946) 12 лет назад
1. Болтливый человек. Рассказывает ВСЕ, не задумываясь.
2. Слишком много говорит, (всмысле может договориться - попасть в непрниятную историю)
DEN Мыслитель (6645) 12 лет назад
Тут точное знание. И оно вещует, что проект этот - не спроста.
mars Мыслитель (7324) 12 лет назад
Считаю, что надо уметь общаться и соответственно, чётко выражать свои мысли и желания, тогда всё получится...
Asus Asusovich Просветленный (20664) 12 лет назад
Раньше православные
верующие ходили в свою "мекку".
Из разных областей России.
Поклониться.
В Киево-Печерскую Лавру.

Ходили пешком.
Расстояния огромные.
Путь распрашивали.
Так и приводил их, спрашивающий дорогу язык, - в г. Киев.

С тех пор и повелась эта присказка, означающая:
если не знаешь дороги, - не бойся, - всегда можно спросить
СВОИМ ЯЗЫКОМ у знающих, - и найти дорогу.

Марго Знаток (373) 12 лет назад
И не только до Киева , а с усердием и до Тверской!!!