Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если вам хороший знакомый доставил заказ, но совсем не то, что вы заказывали, как вы поступите?

Надежда Гуру (4946), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Admiration Мастер (1665) 12 лет назад
Не буду платить за то, чего я не заказывала. Пусть думает в следующий раз
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24923) 12 лет назад
Я очень обрадуюсь все равно, а выдержав паузу по доброму скажу "Вообще то я не это просила! "
Жанна Профи (779) 12 лет назад
Заказ приму, но знакомому поясню, что я (такая хорошая) делаю ему одолжение и постараюсь заставить почувствовать его свою вину. После того, как он почувствует рассмеюсь и скажу, что ничего страшного!