Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Все сюда!

Ulianka .Ukraine Профи (806), закрыт 12 лет назад
Знакомы ли вы с Ubuntu???И что вы об этом думаете???
Лучший ответ
Александр Малахов Мыслитель (5261) 12 лет назад
Один из билдов LInux, при том один из самых популярных. Последняя версия на данный момент 7.10...
Рабочая среда - Gnome, но есть и Kubuntu, где KDE... исповедуется принцип: мы поставляем только то что вам действительно нужно, все остальное можно бесплатно скачать из хранилищ в интернете.. .Принцип может и хороший, но только при наличи хорошого канала Интернет.. .
Что есче про нее сказать.. .у меня стоит как 2 ОС, нравится.. .
Российский форум: http://forum.ubuntu.ru/
Остальные ответы
zloy62 Мыслитель (9433) 12 лет назад
Предпочитаю последнее время Mandriva Linux 2008 (32x или 64x)
Доменико Мыслитель (7061) 12 лет назад
Пингвин и пингвин ) красивости конечно, а пингвин должен быть консольный ) Шутка!