Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем можно разбавить виски?

Анна Мастер (1844), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
rrredser Ученик (151) 13 лет назад
:))) а зачем его разбавлять?
Остальные ответы
Катя Солнечная Мыслитель (7270) 13 лет назад
кола и больше ничем.... ну лимон можешь кинуть
Анна Попова Профи (632) 13 лет назад
Чем угодно, например пивом)))
AMO Профи (613) 13 лет назад
ice, cola, martini, lemon, girl....
Ира Гуру (4518) 13 лет назад
колой, конечно. коктейль - супер. а все-таки лучше их пить не разбавлеными
besst Профи (711) 13 лет назад
чем угодно, лишь бы смог выпить!!!
Pavlo Popovych Мыслитель (6075) 13 лет назад
Kola,sodovaja.I objazatel'no limon i led.
Пользователь удален Просветленный (38443) 13 лет назад
кока-колой или молоком. мой мужчина любит молоком записать, думаю что разбавить тоже можно, плучается почти бейлиз
Андрюха Ученик (149) 13 лет назад
яблочным соком а лучше девочкой
Sergey Veter Мастер (2433) 13 лет назад
Хорошим настроением ;-))
Пользователь удален Мастер (1535) 13 лет назад
мочёй разбавь для тебя в самый раз, минус за минус!