Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Установил добавочный жёсткий диск на 320 Гб 2 дня работал нормально.

Алексей Кузьменко Знаток (328), закрыт 15 лет назад
Когда начал записывать на него информацию, здоровье и производи
тельность снизилась до 51%.У меня установлена программа HDDlife Pro вepcия 2.9.109.Кто знает,что делать,менять программу или жёсткий диск.Или как правильно его проверить с помошью какой программы.
Лучший ответ
Доменико Мыслитель (7075) 15 лет назад
Чушь какая-то, конечно программу. Ну а винт замечательно можно потестить с помощью mHDD
Остальные ответы
eduard mentura Профи (995) 15 лет назад
не верь таким программам это для начала... понту от них нет ...тока озу жрут....поставь на свой HDD путевый кулер и не парься
Пользователь удален Знаток (302) 15 лет назад
Ну вообще программы эти не надёжные. Сам заметил разницу в работе??? если да то в магазин неси. если нет то погоняй диск поусиленнее если всё будет нормально то спи спокойно и удаляй прогу эту ко всем чертям
Пользователь удален Мастер (2208) 15 лет назад
Если в смарте нет ошибок , то с вашим диском все нормально .
Здоровье и производительность также зависят от % свободного места на диске и фрагментации файловой системы .
13 Гуру (2670) 15 лет назад
1- сколько забил инфы на диск. Если лично ты , а не прога, видишь тормоза. то скорее всего виновато железо, т.е. винт не вписался. Если на глаз не заметно, успокойся и работай дальше. Юзеры правильно говорят, проги не всегда правы. Особенно марки всевозможные. Для них данные в тысячах, для нас в секундах. Сам смотри по времени.