Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у вас есть хронические заболевания?)))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076), закрыт 13 лет назад
У меня хроническая офисная болезнь: до обеда всегда хочется есть, после обеда спать, и такое чувство, что мало платят!
Лучший ответ
Олег Сайгаков Оракул (69920) 13 лет назад
из всех симптомов меня мучает... только один.... мне всегда кажется что Мне. . мало платят....))
Остальные ответы
за ТРЕЗВОСТЬ! Просветленный (29919) 13 лет назад
так это эпидемия.. . у всех так!
Тамарил Мудрец (11696) 13 лет назад
Так это, значит, эпидемия! Я думала, что я одна такая)) )
Можно еще добавить, что много работы)))
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Ещё как есть, а я всегда хочууууууууууууууууу/....правда сама незнаю, что)))))))))))))))))))))
AlenaN. Гуру (2920) 13 лет назад
хроническая любовь, к человеку который меня не любит вот уже третий год.... ((((херовое такое заболеванье....
ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29604) 13 лет назад
такое же как и у тя.... бесонница)))))))
Сергей Воропаев Оракул (71693) 13 лет назад
Здоровых людей вообще не бывает, есть просто недообследованные!