
В последний раз спрашиваю или я ложусь такой весь нежный спать!ну реально завтра на работу

Максим Мыслитель (5351), закрыт 13 лет назад
..Мне ждать здравомыслия , понимания и реальности????
Лучший ответ
Vika Pizan Мастер (1003) 13 лет назад
да прикинь если твоя картинка -это действительность! то хочу заявить что,-НОЧЬ С ЧУПАКАБРОЙ, МЕНЯ НЕ ПРИЛЬЩАЕТ!! споки ноки )))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2702) 13 лет назад
я долго тебе орать буду?
дуй сюда ужо, просыпаться вместе бум!))
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
сладких снов)))чмок-тебя уже разобрали, а больше нет...((((
Катя Соловьёва Оракул (60513) 13 лет назад
Все ждут -и ты подожди, приляг,отдохни, как-раз..)) глазки закрой...