Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

увидев такое можно не улыбатся?

Teymur Huseyinov Мыслитель (6215), закрыт 15 лет назад
у кого ест малыши прикрепите.
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
L@УРА Гуру (2994) 15 лет назад

Хоть улыбайтесь,хоть нет--я буду очень серьезным!Спать-то не хочется!
Остальные ответы
Яночка Валевич Просветленный (31659) 15 лет назад
Юлия СкрыпникМыслитель (5419) 15 лет назад
Когда был Ленин маленький с кудрявой головой)))
Gossip girlПросветленный (23519) 15 лет назад
Такой лапочка)А на первой фотке на купидона смахивает)
Fiery Просветленный (22617) 15 лет назад
А что прикрепить-то? Ничего нет.
Bella-Sara Знаток (486) 15 лет назад
кто ест кого, куда и кого прикрепить=)))
Эми Мастер (1022) 15 лет назад
я что-то ничаго не увидел,Тима ))))
Cусанка Гуру (3489) 15 лет назад
нельзя,такая прелесть))
мадонна Просветленный (28045) 15 лет назад
Этому ангелочку крылышек не хватает
люсьенчик Мастер (2160) 15 лет назад
люсьенчикМастер (2160) 15 лет назад
извеняйте не ту фотку загрузила!))
Яна Мастер (1338) 15 лет назад
малыши уже выросли
Мария Матушка Гуру (2533) 15 лет назад
Это сокровище зовут Сонечка!!!!
Пользователь удален Знаток (268) 15 лет назад
Хочется всегда улыбаться,когда видишь таких очаровашек.