Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как прожить в браке 40 лет?

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ну идеальный вариант это , конечно же, слепоглухонемой капитан дальнего плавания. Но если так сильно не повезет, то остается только уповать на свое терпение и воспитание
Остальные ответы
Закрывать на все глаза
Любить, уважать и доверять.
Нужно выйти замуж по любви!!!! а это возможно!!!!
Найти мужа который будет красивым, умным, милым, добрым (только не слишком!) , интерессным, оригинальным, сильным.. . Короче идиала!!!
Легче повеситься...
Источник: Голова...
Очень сильно любить и быть любимой,а также самое главное понимать друг друга с полу слова.
Источник: собственная жизнь