Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не сглазят?

Нелли Данилова Мастер (2454), закрыт 13 лет назад
мне постоянно говорят,что у меня красивые глаза.приятно конечно,но может мне темные очки носить,что бы чего не было?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (271) 13 лет назад
Лучше носи тёмные очки,а то тебя все зае...Последуй моему примеру...
Остальные ответы
ЖЕНЯ Гуру (4758) 13 лет назад
зачем? у многих людей красивые глаза !..
Пользователь удален Профи (778) 13 лет назад
и мне говорят , радоваться надо
Алена Кумскова Мастер (1095) 13 лет назад
Неа..не сглазт...иначе что же всяким там мисс вселенным делать?.тебя хвалят, а ты радуйся.
Александр Ученик (197) 13 лет назад
только радуйся и будь еще счастливее