Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько щас загранпаспорт делается по Москве?

Иринка_Блондинка Мастер (1374), закрыт 13 лет назад
и сколько стоит если за деньги побыстрей
Лучший ответ
булл Мастер (1177) 13 лет назад
Этот вопрос профессионалам! Вот есть такая туристическая фирма в Москве (3 шага от спорткомплекса "Олимпийский")"Арт Клуб". Занимаются всем, что относится к перемещению между странами и континентами: загранпаспорта, визы (работают и с регионами) , туры для отдыха, на выставки (сейчас, модно в Китай ездить) , симпозиумы, конференции (Давос, например) . Через них прошло много известных артистов-писателей-политиков. Их сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. тел. 508 19 76, 508 19 64 А в сентябре их клиенты могут выиграть крутой наладонник!
Остальные ответы
Михаил Полянский Мыслитель (6758) 13 лет назад
стоит за деньги по-разному. Сам только что делал бесплатно - сделали за месяц ровно.
Тимур Профи (750) 13 лет назад
В августе ОВИРе сделали за 3 недели.
Наталия Моисеенко Мастер (1370) 13 лет назад
Получила недавно паспорт. Делали ровно 1 месяц.
Stek Гуру (3584) 13 лет назад
Мутят в некоторых паспортных столах(сейчас делают именно в паспортных столах). 400рублей с копейками-госпошлина. А по времени-зависит от того сколько людей в твоём отделении.
Елена Зайцева Знаток (457) 13 лет назад
паспорт делается около месяца, но если есть связи или заплатить, то могут и быстрее. Подруга платила 250 баксов!!