
У кого была лесбийская любовь?

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 13 лет назад
и как это?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (854) 13 лет назад
У меня :), это что-то новенькое.
Остальные ответы
Юлия Зозуля Профи (722) 13 лет назад
у меня, 1 раз, мне понравилось, что-то новенькое, но это было давно теперь я замужем.
Пользователь удален Мастер (1774) 13 лет назад
У меня. Все прекрасно: нежность, взаимопонимание... но чего-то все-таки не хватает ;-)
Пользователь удален Мастер (1140) 13 лет назад
наверное это прикольно и здорово. я бы посмотрел вживую. а потом бы подошел и поучаствовал!
Сергей Мурчачело Мастер (1260) 13 лет назад
Я тоже лесбиян, жутко нравятся женщины :)
Girl Of Summer Гуру (2950) 13 лет назад
Мне кажется "как это" надо представлять уже заранее, а если понятия не имеешь, то не стоит и пытаться - разочаруешься!
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
было бы интересно попробовать, но вот только поймет ли меня муж???)))))))