
Как подавить дикую боль в животе во время менструации?

Гуру (2544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
попробуй походить на массаж тела, мне помог.
Остальные ответы
харакири или 2 таблетки ношпы
Нурофен, грелка (только с врачом сначала посоветуйся)
ОКИ или Кеторол
Источник: жизненный опыт
не повезло по жизни!!! у моей девочки только сиськи болят.
попей противозачаточные средства
перед менструацией заняться сексом! и не будет болей! )
"Spazmolgon" i pod zhivot poduwku - cherez polchasa vse - ok
на мой взгляд лучше обратиться к врачу, и выяснить источник... прежде чем травиться всякой ерундой....
Если действительно боль такая нетерпимая, то лучше сходить к врачу, т.к. возможно, Вы просто застудили придатки