Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать?

Тигрена Профи (527), закрыт 13 лет назад
У меня днюха. Хочется выпить, а начальство все ходит и ходит. Обломно (и мне и девчонкам). А я на телефоне сижу и куда мне?.....(((
Дополнен 13 лет назад
ТОлько не хочу с ними пить, даже не предлагайте, наш генеральный не пьет , еще оштрафает нафиг)
Лучший ответ
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
Можно под тлом всем разлить и раздать:))
Остальные ответы
solnechnij zajchik Мастер (1297) 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ! Подойди к начальству, отпросись по-человечески! А мы все днюхи коллективом отмечаем. С начальством, как положено.
Алёнка Мыслитель (5297) 13 лет назад
начальству предложи выпить в первую очередь:) начальство любит это дело... :))