Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хороша ли профессия юрист-перводчик?

Mark Maliarenko Ученик (235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ярослав Викторович Профи (595) 13 лет назад
Очень хорошая.
1. Юрист
2. Экономист
3. Переводчик
Эти 3 специальности и тебе нет цены. Желаю УДАЧИ.
Остальные ответы
Зимина Ирина Мыслитель (5675) 13 лет назад
юрист хорошая профессия, а переводчик еще лучше
П. Д. Мастер (2048) 13 лет назад
Доводчик-притирщик лучше! ;)
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
Такой профессии нет. Это две совершенно различных специальности, каждая из которых хороша по своему, однако хороший юрист никогда не будет работать переводчиком, поскольку это не его уровень.
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
все профессии нужны, все профессии важны !