Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вас зовут?

Mc Anjuta Мастер (1119), закрыт 13 лет назад
anna
Лучший ответ
Я Мудрец (19422) 13 лет назад
На "Вы" и шепотом.
Остальные ответы
denis Мудрец (10163) 13 лет назад
Денис - (греч. Дионис), бог вина, виноделия и барагоза!!!
Tatyana Malyavko Мудрец (15323) 13 лет назад
Малявко Татьяна Харитоновна, коротко-Тая!!!
еще Тата, Таточка, Татка, Татьянка, Харитонна
Звёздочкин Ученик (223) 13 лет назад
А меня не зовут, я сам прихожу :))
было бы пивко клёвое! :))
Veera Kopti Мастер (2281) 13 лет назад
Veera. A если ласково, то Veerake
Наталья Павлюкевич Мыслитель (9744) 13 лет назад
А это единственный вопрос,которые не дает спокойно спать?Тогда мучать не буду-Наталья! ;)
Ленk@ Профи (896) 13 лет назад
как мама назвала,Elena!!
Таня Просветленный (30763) 13 лет назад
иногда лапусик иногда ребёнок....по разному
Маришка Гуру (2690) 13 лет назад
Меня зовут по имени))) А имя мое: Маришка!
Дарья Чалангова Знаток (297) 13 лет назад
с какой целью интересуешься?