Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу общаться с людьми занимающимися развитием своих способностей =)

Софушка Мастер (1406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Зайцева Гуру (2792) 13 лет назад
Привет! Пиши мне на ящик!
Там и поболтаем! :))))))))))))))))
Остальные ответы
Viktory Знаток (389) 13 лет назад
А разве это сложно - общаться с ними?
Пользователь удален Профи (576) 13 лет назад
каких способностей? к вышиванию? или к чему еще? я никгода не против пообщаться, но ты слишком неконкретно задала вопрос!!!
gulfiya abdrakhmanova Мудрец (13217) 13 лет назад
Kakih imenno sposobnostei?Vrode vse mi razvivaemsya!
Sleet Профи (698) 13 лет назад
каких? ) экстрасенсорных? )
Pomor Искусственный Интеллект (101508) 13 лет назад
Был у меня знакомый - из этих. Просыпаюсь в общаге, стоит надо мной, пальцы растопыпил и шепчет. Ну думаю, убивать пора. Ты ЧЕ. А я ауру твою разглядываю. Ну не всех же чокнутых война убила.