Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а почему звезды на небе?

Альбина Знаток (402), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Их нравы Мастер (1777) 13 лет назад
А они вовсе не на небе, они в космосе...
по крайней мере с утра были там..=)
Остальные ответы
ЖЕНЯ Гуру (4758) 13 лет назад
возьми одну себе !..
Бесогон Профи (901) 13 лет назад
А почему гавно в унитазе?
denis Мудрец (10163) 13 лет назад
Значит, это кому-то надо!!!
Nonamer Мыслитель (6592) 13 лет назад
Потому что мы на земле))
Мария Харитонова Мыслитель (5818) 13 лет назад
Бывают еще и под землей...после похорон
Анна Паю Мастер (1331) 13 лет назад
потому что это кому-нибудь нужно!
Елена Мастер (1904) 13 лет назад
чтобы небу не было одиноко!
Jusika Просветленный (22976) 13 лет назад
чтобы смотреть на них,мечтать и любоваться=)
Sun_light Профи (962) 13 лет назад
А ты оглянися по сторонам!И на Земле их миллионы!Просто нужно рассмотреть
Дениза Купидо Мастер (1285) 13 лет назад
Не только.На Земле, например, есть не только Звезды, но и Зведульки, Звездищи..
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Потому что под землей их не было бы видно.
Евгения Мудрец (16351) 13 лет назад
А иногда они еще и в озере...
Nani Мастер (1324) 13 лет назад
Потому, что ТОТ, кто их создал, решил разместить их там!