Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовница -подруга, или враг, - или тренажёр?????

Васин Андрей Мастер (2017), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (184) 13 лет назад
Любовница - это душевная и физическая отрада, когда жена надоела. Любовница - это твое спасение от обыденности. Любовница то, чего тебе не хватает. Любовница - подруга!
Остальные ответы
Чертенок Гуру (3605) 13 лет назад
Их три вида! Какую хочешь, такую и заводи! :-)
Татьяна Малышева Ученик (108) 13 лет назад
любовница это человек и ему как правило нет до тебя дело
Маргарита(Lollippop63) Мастер (2001) 13 лет назад
ничего не поняла... любовница - никогда такого не надо!!!!
Viktory Знаток (389) 13 лет назад
Что сам захочешь, тем она и будет, ведь на то она и любовница...
Рэмсэй Мастер (2067) 13 лет назад
Дополнение к жене...поскольку идеальных не бывает