Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

это нормально когда девушка признаётся в любви первая?

Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я то его хорошо узнала, но он меня нет. И вообще по-моему ему пока не до этого, 11-ый класс поступление... И ещё ему больше нравиться моя подруга, она более сексуальна, но внутри не такая интересная, как мне кажеться. И причём ей нравиться другой, а встречаться думает с ещё одним, а всем остальным глазки строит... Вот и подцепила моего. Но признаваться что ей другой нравиться никому не хочет. ПОДРУГА!
Я с ним дружу номана, но как мне кажеться не так хорошо.
Все говорят:"Бери быка за рога!", но как в моём случае?
Лучший ответ
А чего стеснятся? Это же наоборот будет значит что ты сделала первый ход! А это даже хорошо! И потом, после такого парень наверняка будет чувствовать себя немного виноватым! А это значит подарки, цветы, поцелуи, стихи и многое другое! Так что дерзай!
Остальные ответы
eto zavisit ot situacii i ot togo kakoi paren i skoljko emu let,esli emu boljshe 25 to vpolne namana,a maloletki ne tak poimut
блин
мне 19
и я совершенно нормально пойму человека
А что в этом плохого? Хуже если нету взаимности по этому вопросу...
абсолютно нормально! а вот про малолеток правильно, а ещё про дураков полных.
это твоя жизнь и ты определяешь нормы.
Согласен с Сашей Ковриком)) Главное-взаимность, а уж кто первый, совсем не так уж важно.
А почему нет? Но для начала надо до конца узнать человека, чтобы потом не в липнуть в неприятную историю.
Если ты уверена в его чувствах, то ты поступила нормально....Только смотри не промахнись....
Я считаю, что не стоит скрывать свои чувства, мужчины они же глупые, им пока четко не скажешь, они сами никогда не догадаются. И вообще, кто не любит, никогда не должен признаваться в любви, а кто любит, не должен этого скрывать!!!
нормально. и даже хорошо - по его поведению сможешь понять, как он к тебе относится. если исчезнет - тут, думаю, всё понятно. если признается в ответ (хотя бы взглядом...) - тоже всё ясно. а вот если резко посерьёзнеет, опустит глаза и промолчит (или попробует сменить тему) - значит он к тебе относится хорошо, но любви [пока] нет.
да!!!!в этом нет ничего страшного это наоборот хорошо. просто понимаешь парни еще больше чем мы боятся признаться в чем то первыми надо их этому научить