
какой размерчик бюстгалтера у вас?

Пользователь удален Ученик (69), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LaDa Мастер (1604) 13 лет назад
троечка упругая и загорелая вся
Остальные ответы
Svet Знаток (397) 13 лет назад
А у меня например ДВОЕЧКА....
Анастасия Профи (797) 13 лет назад
Троечка!
Самый класс!!!
Ali Baba Профи (507) 13 лет назад
оптимальный смотрите фото:)))))))
Пользователь удален Мастер (1081) 13 лет назад
а вообще без бюстгалтера хожу....так сексапильней....
Пользователь удален Ученик (100) 13 лет назад
Заметь у всех третий, а у меня второй и я им горжусь!!!!
Валя Ученик (190) 13 лет назад
а у меня 1...и всем нравится:))