Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Быть щедрым - значит давать больше, чем можешь, как можно прыгнуть выше головы?

farfala Гуру (2816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
Щедрость - это когда дают больше, чем ожидаешь.
Остальные ответы
Надежда Оракул (59899) 13 лет назад
давать больше чем можешь, это глупо!!!!
а щедрость это широта души
НЭТ Профи (673) 13 лет назад
Лучше быть щедрым по отношению к близим и любимым людям. Прыгать выше головы не стоит, те кто понимают, оценят!
Юрий Профи (904) 13 лет назад
Быть щедрым значит не зажимать. А больше чем есть не зажмешь
Пользователь удален Знаток (345) 13 лет назад
А ты попробуй ...вдруг получится =)
dato mdivani Мудрец (16730) 13 лет назад
shchedrostj voobshcheto ne v baksax merjat:)
Анастасия Знаток (372) 13 лет назад
Быть щедрым, значит давать необходимое.