Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли жизнь на марсе

Ученик (182), закрыт 11 лет назад
интересно , помнят ли эту шутку...
Лучший ответ
Есть, там стоят марсиане с плакатами в руках, а на плакатах написано - "Янки, гоу хоум, тут нефти нет!!! "
Источник: Голова
Остальные ответы
мне кажется нет, а хотя мне все равно))
Нету. (максимум микрофлора во льдах)
наука, пока еще, не в курсе дела
На Марсе зимуют тараканы и американский Луноход, тьфу, тьфу, Марсоход.
есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - науке это неизвестно.. .
Может и есть, но какая же это жизнь. Жить можно только на родине.
Конечно! Я недавно туда ездила! Походила по марсианским магазинам, завела курортный роман с марсианином... Хорошее было время! На следующие каникулы опять поеду!
да, они такие же как я
я тебе скину E-mail одного из них пообщаешься
Источник: максимка