
Что такое инстантон?

Ирина Махро Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
Инстантон - локализованное во времени (в отличие от солитона - локализованного в пространстве) решение уравнения движения, сформулированного во мнимом времени. Например, задача о движении частицы в двуямном потенциале с минимумами, расположенными в точках , после выполнения аналитического продолжения τ = it (перехода в мнимое время), приводит к уравнению движения

Решение этого уравнения для двуямного потенциала было найдено Алейниковым и Шуряком (Aleinikov, A., and E. Shuryak, 1987, Yad. Fiz. 46, 122.) в виде

Оно определено от до , при этом ω2 = 8λη2, τ0 - свободный параметр, определяющий "центр" инстантона.

ru.wikipedia.org
Источник: ru.wikipedia.org
Остальные ответы
Димитриус WWW Мудрец (16203) 13 лет назад
Я тут спросил - никто не знает
евгений зорин Ученик (248) 13 лет назад
Это твои мыслительные процессы
MegaDen Знаток (300) 13 лет назад
Слово русского (наверно) языка