Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у всех ли мужчин путь к сердцу через желудок?

алиса красивая Мастер (1871), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тоська Мастер (1072) 13 лет назад
Я думаю, что нет... Путь к сердцу не через что не лежит....Если сердце не любит...то и никакая еда не поможет...
Остальные ответы
Veyron V Знаток (434) 13 лет назад
Может у кого и через кишечник!
Dmitry Neznamov Мыслитель (5679) 13 лет назад
Смотря как ты готовишь!
Антон *** Мастер (1043) 13 лет назад
В борьбе между сердцем и разумом в конце концов побеждает....желудок!)))
UnDeaD Мастер (2342) 13 лет назад
неслушай змею, я вижу по её словам что она развратница... путь к сердцу лежит челез заботу, ласку, любовь и нежность
Denis Lishtovny Мастер (1644) 13 лет назад
Яб не отказался, не ходить же ночью по ресторанам.
bagirov eldar Гуру (3075) 13 лет назад
ааааа,бесполезно!я уже спрашивал,ни кто толком не ответил....))))
Вероничка Мастер (1335) 13 лет назад
Нет.Я живу с парнем который любит очень вкусно кушать. Но сама готовить совсем не умею. У нас все очень здорово, делаем все вместе и готовим тоже.
Юрий Зеленин Просветленный (36972) 13 лет назад
есть еще более короткая дорога - дорого через небольшой городок вот его название - Черезчленск Лобковского района Промежностной области))))))))))))))