Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Идет игра, кто хочет стать милл...

Гуру (3009), закрыт 11 лет назад
Идет игра: "Кто хочет стать миллионером"? вопрос на миллион, мужик не использовал ни одной подсказки.
В: где сейчас на ходится Усама Бен Лдаен?
варианты ответов:
А: Ирак
Б: Иран
С: Мальдивы
Д: Россия
Мужик: скажите, можно использовать подсказку 50\50?
Клнечно
Галкин: Армия США уберите пожалуйста, 2 неверных ответа...

Лучший ответ
неверные ответы а,б,с,д
Остальные ответы
это неполностью? Жду продолжения, ато наверно это типа анекдот, но чёт неприкольно
думаю шо в ИРАН ЕСЛЬ ОН ЕЩЕ ЖЫВ