Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где в Москве можно найти дудук?

Эльвира Чабакаури Ученик (215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Полянский Мыслитель (6758) 13 лет назад
У Армянской церкви на 1905 года их продают.
Остальные ответы
Nonamer Мыслитель (6592) 13 лет назад
У друзей армяней)))) Или в магазине Ереван помоему на тверской))
Javid Abbasov Мудрец (13742) 13 лет назад
Вообще-то дудук - это АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ инструмент (на самом деле это "тутек"). Спросите у торговцев-азербайджанцев, они Вам помогут.
Георгий Ёлкин Гуру (2675) 13 лет назад
А в сахаре лыжы тебе не нужны.