
Сколько нужно разбить посуды, чтобы стать абсолютно счастливой?

Алёна Ученик (99), закрыт 13 лет назад
))))
Лучший ответ
Евгенич Просветленный (28404) 13 лет назад
Попробуй разбить только одну посуду - унитаз.
А ночью когда ты наконец найдёшь куда пописать, почувствуешь себя обсолютно счасливой!!!
Остальные ответы
* Мастер (1445) 13 лет назад
У каждого индивидуально!
НаTа Мастер (1120) 13 лет назад
немного... но лучше если это будет в салоне-магазине, тогда адреналина больше
Bamsi Мыслитель (6011) 13 лет назад
Такой...Чисто в Стиле Хиппи вопрос.
Ответ - По вкусу )))
Пользователь удален Мудрец (12217) 13 лет назад
Да хватит пару-тройку ваз. Об голову себе. Если не хватит - продолжай до полного обретения счастья.
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
надо бить её случайно, а неспецально
Танечка Мастер (1659) 13 лет назад
наверно станем счастливы если целая фабрика взорветься ))))))
LESSTAT Ученик (113) 13 лет назад
nenuzhna lamat pasudu lutshe palamay mordu kamu nebut
Deimos (Or_S) Мастер (2141) 13 лет назад
пару бутылок пива. перед разбиванием содержимое выпить ;)
Жанна Мастер (1686) 13 лет назад
Все зависит от удаленности ближайшей посудной лавки.
Пользователь удален Профи (558) 13 лет назад
столько, сколько заставит провинившегося человека есть ужин из кастрюльки (можно и ложки спрятать) :))
Dezz Гуру (3482) 13 лет назад
Достаточно разбить какой-нить горшок о голову своего недруга,и будет теье счастье
Антонина Петрыкина Ученик (235) 13 лет назад
видно дома уже нечего бить....тогда к соседям
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Абсолютно счастливой станешь тогда, когда разобъешь хоть одну тарелку....из нержавейки!
Пользователь удален Профи (508) 13 лет назад
всю много много огрмное количество а когда разабьещь всю беги в магазин и купи еще опять разбей и в жизни будет все по кайфу
малявочка Знаток (458) 13 лет назад
Наверное всю самую дорогую и в магазине!