Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кажется у меня электронная любовь

СтРоГиНсКаЯ КрАсА Мыслитель (8023), закрыт 13 лет назад
..бллин!
Лучший ответ
Алина Сайфуллина Профи (822) 13 лет назад
Это только кажется!!!!В реальности - разочаруешься, так что не сильно втягивайся!
Остальные ответы
kyuzou Гуру (3558) 13 лет назад
В жизни как известно всего надо попробовать
Поздравляю
Valeriy Mihailichenko Профи (506) 13 лет назад
Расскажи по подробнее...
Назир __ Ученик (230) 13 лет назад
а кто это ?, а то я тоже из Строгино )
MelphiS Мыслитель (8845) 13 лет назад
Встреться с ним в жизни - либо всё пройдёт, либо полюбишь по-настоящему
Мария Ученик (122) 13 лет назад
инет и реальность две разные вещи! в реале это пропадет! не заморачивайся и влюбись в парня из соседнего подезда !!!
Пользователь удален Профи (520) 13 лет назад
Скоро начнут писать-подцепил (а) вирус триперера через инет....
Ведомина Профи (996) 13 лет назад
это говорит о твоем реальном одиночестве. Это очень плохо. Ты полюбила свои желания и образы на самом деле. Чтобы еще больше в них не затягиватся встреться с этим человеком и развей все свои иллюзии. Это болезнь нынешнего времени - виртчувства.
Анна Пономарева Ученик (239) 13 лет назад
ооо, знакомая история....только давно прошедшая....на самом деле, нужно тебе встретиться... по вирту любить - ужасно!!!!