Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда произошла такая замечательная фамилия "Капустин"??

Ольга Кузнецова Мастер (1682), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natalia Shirokaya Мастер (1587) 13 лет назад
видимо с долларами дело имели)
Остальные ответы
Михаил Полянский Мыслитель (6758) 13 лет назад
Всех Капустиных находили в капусте.
charge Профи (504) 13 лет назад
жил был чувак. выращивал капусту. назвали капустин.
Пользователь удален Профи (576) 13 лет назад
ну, мы же не искусствоведы, чтобы такое тонкости знать! ))) но. возможно, или предок Капустин содержал огромное хозяйство капусты, или был на нее внешне похож, или... знал про нее много сказок или историй!!!
Лиса-хитрюка Профи (821) 13 лет назад
Я думаю, оттуда же, откуда все остальные замечательные или не оч замечательные фамилии =)
Пишите Письма Мастер (1592) 13 лет назад
Соседский аист накаркал.