Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать после смерти Бога, если этот Бог - Любовь???

Skazzzka Профи (743), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natalia Rychkova Мастер (1160) 13 лет назад
любовь одна-просто меняются имена!

помнишь у Бутусова: как жестоко с моей стороны придумать тебя???
Остальные ответы
Poisonous_soul Знаток (298) 13 лет назад
написать об этом книгу,и изменить стиль жизни)
Diaz Мудрец (16397) 13 лет назад
а любовь не умирает,ты переносишь её на другого человека
алиса красивая Мастер (1871) 13 лет назад
любовь неумирает!ведь ты любиш маму, солнце, воздух!а если это парень, то это не любовь, а увлечение или страсть