Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какого цвета ваша аура?

Кенга Просветленный (46296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (183) 13 лет назад
Когда ОН её красил я наверно спал.Может обратится к НЕМУ,а хочется чтобы что то воздушное,как воздух после грозы.
Остальные ответы
denis Мудрец (10163) 13 лет назад
Светло-зеленая с золотистыми вкраплениями...
Natalia Shirokaya Мастер (1587) 13 лет назад
думаю, фиолетового, хотя кто его знает)
Людмила Гуру (3988) 13 лет назад
глубокого темно-синего цвета, непрозрачная...
А какова природа интереса?
Сара Селин Мастер (1924) 13 лет назад
Eto zaviset tvoego nastroenija i dela kotorij soversaes. Svet auri menjaetsja s postupkami celoveka
тётя Ася Профи (863) 13 лет назад
Хотелось, чтобы было что-нибудь такое бирюзовенькое, цвета морской волны. Но чаще кажется, что аура у меня цвета рухнувших надежд; -)))
Владимир Родин Оракул (62842) 13 лет назад
Ваш вопрос неправильный, как я сам у себя увижу? Я на день стал видеть в чернобелом изображении, контуры стали более четкими. В чвете видал, красиво.
ROBIN Просветленный (29108) 13 лет назад
Белая-белая в черную крапинку... И яркая, аж глаза жжет! Да-да... Такая я... Приходите посмотреть!
Пользователь удален Мастер (1758) 13 лет назад
Для меня она невидимая но чувствую что красного нет и куча серого