Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать, если лучшие друзья предали тебя ??

Малашенко Александра Мыслитель (7473), закрыт 13 лет назад
:(
Лучший ответ
bagirov eldar Гуру (3075) 13 лет назад
заведи здесь новых... и не отчаивайся....
Остальные ответы
Антон Ветер Ученик (231) 13 лет назад
Значит они не были лучшими друзьями.
Алекс Руссу Профи (880) 13 лет назад
Срочно выпей поллитра водки.. . а потом перетрахай всех подруг этих друзей.. .
Так ты им отомстишь.
Elena Профи (734) 13 лет назад
Найти новых друзей! это не друзья однозначно!
Пользователь удален Профи (520) 13 лет назад
МОЖЕТ И НЕ ДРУЗЬЯ ВОВСЕ БЫЛИ!??? иЛИ ПРИЧИНАВ ТЕБЕ!???
Павел Какунин Ученик (138) 13 лет назад
Таким друзьям нет прощения.
Ведомина Профи (996) 13 лет назад
1) перестать винить себя в чем-либо
2) по уму разобратся как было дело, может кто-то кого-то не понял
3) постараться понять их, как никак это были не просто друзья, а ЛУЧШИЕ
4) и выделить цель - чего ты хочешь на данный момент - мести?
твое разочарование глубокое и болезненное, но ты должен быть умнее и сильнее всех и вся! а главное не ожесточится внутри
Анастасия Знаток (372) 13 лет назад
Искать новых! А может быть, все не так плохо, как ты думаешь?!