
Прикольный подарок

angelbaby777 Знаток (418), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
У моей подруги (сотрудницы) день рождение (21 год). Хотим ей подарить что-нибудь необычное. И в тоже время чтобы это было в корпоративном духе, т.к. она собирается покинуть нас, но отношения у нас сохраняються теплые....
Лучший ответ
Евгенич Просветленный (28404) 13 лет назад
Ну если у Вас тёплые отношения и Вы хотите ей ...да и себе оставить добрую память.. .
купите ей кольцо с брилиантом.
У Вас будет об этом долгая память, а ей приятно....
Остальные ответы
Суккуб Профи (699) 13 лет назад
Футболку с вашей общей фоткой
Пользователь удален Мудрец (12217) 13 лет назад
. Пачка канцелярских необламывающихся кнопоу.
Deimos (Or_S) Мастер (2141) 13 лет назад
подарите ей увеличения зарплаты. раза в 2. вопросы все сами отпадут. и вполне в корпоративном стиле ;))))) ...хотя что сейчас только корпорацией не называют ;)
Nerusky Мыслитель (5214) 13 лет назад
Одной вон уже подарили зимние шины ...
Сергей Кузнецов Мастер (1669) 13 лет назад
Подарите ей хорошего мужчину.с розовым бантиком на голове.и с цветами в руках,если она не замужем,с тортом-если замужем
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Тройка, семерка, Туз !
Оригинально - да ? = 21 (очко)