Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Искать жену - это нормально?

Пользователь удален Знаток (345), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Знаток (376) 13 лет назад
конечно нормально! !
Я вот искала мужа.. .
нашла)))
Остальные ответы
Ведомина Профи (996) 13 лет назад
не пойму какие мысли могли человека сподвигнуть на такой вопрос.. . женятся все, кроме страшных самовлюбленных эгоистов - а таких мало в природе.
Ксения Зверева Знаток (496) 13 лет назад
ну и как поиски?
Нормальные кандтдатуры есть?
Irinkiss Профи (890) 13 лет назад
Ненормально ее не искать:)