Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно жить в России?

veins in the electro-ribbon Мыслитель (7175), закрыт 13 лет назад
и стоит ли туда переезжать?
Дополнен 13 лет назад
Из Украины (отвечаю на вопрос)
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Я думаю, что здесь лучше, чем на Украине. А там, кто знает?
Остальные ответы
Nonamer Мыслитель (6592) 13 лет назад
Смотря откуда)) ) переезжать..
Екатерина Короткова Гуру (4612) 13 лет назад
можно! Ведь миллионы людей живут =)
Лиана Мастер (1702) 13 лет назад
живу
скоро третий десяток пойдет, вроде нормально пока
зато есть на кого жаловаться и сваливать свои неудачи
в России единственный враг - правительство и дурацкие законы)))
лЁ Знаток (496) 13 лет назад
в России можно. не говорю что нужно. можно. я живу. удивляюсь ей каждый день - на работе, в маршрутках, на своей машине, в Университете.... повсюду... жить можно... мда...
Таюшка Гуру (4579) 13 лет назад
Смотря откуда! Если из стран СНГ, значит менталитет свой, постсоветский, привыкнуть будет не трудно, а если из-за.... далёкой границы, надо сначало сделать пробный вход в действительность, прежде чем насовсем переехать!
Alexx Профи (957) 13 лет назад
Нельзя, но люди почему то живут....
kyuzou Гуру (3558) 13 лет назад
можно, но только с целью чтобы было что вспомнить
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
Живем же!!!! Вот только с каждым годом все хуже и хуже :(
ррррррр Мастер (1333) 13 лет назад
Россия офигенная страна! В ней жить НУЖНО!!!!
Шурра!!! Профи (582) 13 лет назад
смотря откуда.и смотря куда в Россию.если вы из Парижу в усть пердыщинск, то на фиг надо, а если из укр.села в Москву, то в принципе стоит переезжать, но лучше не в Москву, нас тут и так дофига, а куда-нить еще.Россия большая
VRM Профи (819) 13 лет назад
Можно. и даже находить в этом удовольствие (если вы, конечно, не катя новаковска)!!!
Anja Мастер (1057) 13 лет назад
mogno git' i poly4at' ot etogo ydovol'stvie, eto ge rossij
HO4Y V ROSSIU