Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВЫ знаете,что такое фингер?

Ануар Профи (517), закрыт 13 лет назад
И катаетись ли вы на фингере?
Дополнен 13 лет назад
Selly и не только палец!
Лучший ответ
Ксенeчka Мастер (1233) 13 лет назад
фингер - скейт в уменьшенных размерах. Это полная копия, только что подшипников там нет. Очень популярная вещичка среди скейтеров. Стоит эта вещица около 300р. На первый взгляд довольно дорого для игрушки, но при хорошем обращении, она будет служить гораздо дольше, чем её оригинал
Неа, не катаюсь, но о4ень хотела бы нау4иться:)
Источник: http://www.4man.ru/active/17944/print
Остальные ответы
veins in the electro-ribbon Мыслитель (7175) 13 лет назад
Фингер- это, вообще-то палец
ИРРка Мастер (2085) 13 лет назад
На фингерборде меня прикалывает
Пользователь удален Знаток (316) 13 лет назад
знаю. типа скейт маленький. у мя у друзей такой есть. а как на нем кататся?
sexyGANGSTALADY Гуру (3854) 13 лет назад
палец. А ты знаеш что такое Arsch?
Олег Истомин Гуру (3992) 13 лет назад
В боулинге специальные вставки в шар под пальцы....
Пользователь удален Знаток (290) 13 лет назад
Палец
Источник: Англо-русский словарь