Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Несут ли татуировки сакральный смысл?

Shaman Профи (686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настена Гуру (3235) 13 лет назад
сокральный не знаю, но вот внутрений мир выставляется наружу..
Остальные ответы
Я Мудрец (19422) 13 лет назад
Для меня - да. вчера вот перебила свою вторую.
Natalia Shirokaya Мастер (1587) 13 лет назад
ну если например у тебя Дональд Мак дак к-нить вытатуирован, то Да, несомненно!))
Дмитрий Мастер (1095) 13 лет назад
Вообще некоторые тату несут определленную смысловую нагрузку. Смысл той или иной тату лучше всего смогут объяснить в местах заключения