Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда В рай или в ад?

Ученик (166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Iz Hristovoi blagodati da v Andegraund
Остальные ответы
в аду страшно. в раю скучно!
оставайся на Земле!
я не знаю, но считаю что лучше в рай
Нам выбирать не приходится!!!!
В рай!!!!Иисус открыл двери для всех желающих!!!!Если бы все, кто определяет себя в ад с такой лёгкостью знали как там, думаю, что не спешили бы с ответом!!! У вас есть время покаяться и идти в рай!!!!
Лучше в следующую жизнь
Ты писсимист или оптимист?
писсимист думает: хуже уже не будет
оптимист: лучше уже не будет
разберись сначала в себе и только потом сможешь определить, что тебе ближе, рай или ад
незнаю куда тебе,а Мне и здесь неплохо!=)
мы не решаем это,это решает за нас бог!
Тимка ошибаешься:)

решает человек как раз. Мы себе на земле на столько мастерски устраиваем и ад и рай, что то что будет после смерти уже не стольважно:)
В раю лучче климат, в аду лучче компания ) выбирай))
В рай,если бы ты знал что происходит в аду,то даже бы не задавал такой вопрос!Человек как-раз сам выбирает на Земле,куда он идёт после смерти(или восхищения).Следуй за Господом-наследешь рай,не следуешь за ним,не каешься-идёшь на вечно в ад,другого не дано!Могу всем желающим выслать книгу,где описываются все пытки ада,и вообще что там есть,и ещё некоторые вещи,например куда деваются умершие дети!Пишите.
В Раю очень скучно, а вот в Аду самый раз. Я как Авадон призываю вас выбрать Ад, хотя если вы задумались, значит точно выберите АД