Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вас выручал проект "Ответы"?

Onixegen Знаток (495), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настена Гуру (3235) 13 лет назад
а мне написали "спасибо! " и стало очень приятно=)
Остальные ответы
Natalia Shirokaya Мастер (1587) 13 лет назад
просто помогает время иногда убить)
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
От скуки спасает стопудово.
Andrey Гуру (3416) 13 лет назад
очень. время так и бежит на работе
Нина СМИ Профи (529) 13 лет назад
Мне помог найти работу. Спасибо создателям!
ИРРка Мастер (2085) 13 лет назад
Помогал повесельться.. а серьезно пока некак..
Надя Профи (757) 13 лет назад
просто когда на работе нечем заняться и хочется поболтать, а еще банально ответила на один вопрос и так познакомилась с парнем :) за что проекту огромное спасибо :) мы оба этого не ожидали :)
charge Профи (504) 13 лет назад
Развивает интеллект, узнаешь общественное мнение. Понимаешь что ты не одинок.