
КОГДА наконец-то лигализуют МАРИХУАНУ ?

Stance 43 Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
XS095 Мастер (1050) 13 лет назад
Да она уже неофициально легализованно,менты курят,медики курят,власть наша 100% покуривает втихаря "афганочку"!!!!Так что пора уже и не шифроватся в конце концов лучше курить чем синьку жрать!!!!Я за легализацию,меньше укропа с петрушкой будут пытатся впарить!

P.S.: Для Ganster-Ты пробывал?Ты подсел?Если да,то дорога тебе в спец заведения,что бы тебя,чернобыльскую аномалию,по кусочкам разобрали и изучили все последствия радиации!!!!
Остальные ответы
евгений зорин Ученик (248) 13 лет назад
И я вот думаю когда же настанет тот момент когда можно спокойно тянуть касачки.
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13246) 13 лет назад
я бы лучше просто вытравил это дерьмо из умов дебилов мнящих эту траву безопасной.... это наркота!!!! а не БЕЗОПАСНЫЙ наркотик... НЕТ безопасного наркотика.... все что наркота это зависимость... и не ебите мозги мне и себе и окружающим....
Пользователь удален Мастер (1140) 13 лет назад
Да вы подумайте - наша страна с нашей "культурой" еще не скоро к этому будет готова. я вот тоже любитель покурить травы. но мое мнение такое - кому надо - и так найдут. и без лигализации.
Пользователь удален Ученик (208) 13 лет назад
это ты мозг не еби, трава безвредна, хотя бы по сравнению с алкоголем!
мудень мля...
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
марихуану легализуют скоро подождите
Источник: ананим
Ирина Потачёва Гуру (3846) 13 лет назад
Хорошобы, тогдаб в курилках поставилиб бульбики для гальки...)))
Источник: Райское понимание