Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я стерва! это нормально?

МилаЯ ДевачкА Йулька Мыслитель (6390), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
40na40 Знаток (332) 13 лет назад
Блин - стерва ты? А что это такое в твоем понимании. Люди порой не видят четких границ между Стервой и Простомажернойипонтовитойженщиной.
Остальные ответы
Лунная_слеза Мудрец (10516) 13 лет назад
да. а почему бы и нет? со временем стервозность твоя вполовину снизится! =)
алиса красивая Мастер (1871) 13 лет назад
да это чудесно!!! Я ТОЖЕ СТЕРВА!!
Diaz Мудрец (16397) 13 лет назад
да, кто же должен отдуваться за всех...
Вероничка Мастер (1335) 13 лет назад
Да, и не расстраивайся. С внешность твоей оно гарманирует. Я така я же.
Назир __ Ученик (230) 13 лет назад
значит ты играешь и у тебя не будет искренних отношений с партнером
Пользователь удален Мастер (2446) 13 лет назад
если ты сама задаёшь такой вопрос, то нет
Надежда Оракул (59899) 13 лет назад
дай урок стервозности (мне)