Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему он мне не отвечает в аське

Катерина Профи (731), закрыт 13 лет назад
у нас был классный секс, и мы договорились ещё раз как нибудь встретиться, видела его сегодня, в столовой ( работаем в одной фирме) улыбнулся, вроде все нормально..
Лучший ответ
Лунная_слеза Мудрец (10516) 13 лет назад
1-занят
2- с дургой сесйчас
3- аська загружена, а он вообще ушел из дома
4- банально не видит сообщение (бывает такое =))
Остальные ответы
Victor Liholay Профи (520) 13 лет назад
Боится серьёзных отношений
Источник: Космический разум
Пользователь удален Мастер (2446) 13 лет назад
видимо всё, ради чего с тобой общался, достигнуто
Пользователь удален Ученик (217) 13 лет назад
И все таки, у него столько девушек в аське, что ему уже и не до тебя!
40na40 Знаток (332) 13 лет назад
ИМХО: вы договорились ЕЩЕ КАК НИБУДЬ ВСТРЕТИТЬСЯ?? ? О ужас. Вот как нибудь и встретитесь. А улыбнулся - это для тебя достаточно, чтобы понять, что все нормально. Вот ты занялась сексом с парнем как то и скажем просто забыла. Видишь его как то в столовой. Ты ему не улыбнешься?
Я бы подошел к девушке с которой у меня был классный секс прям незамедлительно. Это лишь мужской взгляд ИМХО