Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

опасно ли на ранних сроках беременности летать на самолете?

Тата Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зая Мастер (2112) 13 лет назад
Вообщето на самых ранних - до 12 недель- действительно опасно. Но в это время и многое другое тоже не рекомендуется. И если всеже предстоит куда-то ехать, то надо выбирать самый комфортный для себя вид транспорта. Я летала, но гинеколог говорила перед посадкой и после выхода из самолета принимать но-шпу и дюфастон.
Остальные ответы
Александр Трищенко Профи (636) 13 лет назад
Net, no tol'ko v sluchae esli ti etogo ne boishsya
Olga Antonenko Профи (865) 13 лет назад
Нет конечно, а на поздних в самолет не пускают... бояться что будешь рожать :)
Nicoletta Знаток (436) 13 лет назад
Если боишься, то да!
Маруся Мастер (1964) 13 лет назад
Я на восьмом месяце летала,и не родила в самолёте,хотя этогохотела.
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
Если ты раньше летала и не боишься то можно!!!
Вера Мыслитель (5118) 13 лет назад
Если всё в порядке и нет осложнений, то нет. Хуже стресс, связанный с поездкой.
Юлия Беседина Мастер (1164) 13 лет назад
нет, ни сколько. я летала на 10 неделях, боялась жутко! а перед самым взлетом в самолет зашла женщина с тааааааким животиком, что я сразу же успокоилась и прекрасно долетела в Испанию, а через 2 недели и обратно!
Кристина Иванова Ученик (226) 13 лет назад
мне мой доктор запретил, хотя самочувствие было отличное.