Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Chto takoe kremljovskaja dieta?

DirtyDog Мыслитель (9914), закрыт 13 лет назад
V chom ona zakljuchaetsja? Est kto, komu ona pomogla? Mozno li dostat knizku etoj dieti v elektronom vide? podskazite adres :)
Лучший ответ
Ксенeчka Мастер (1233) 13 лет назад
Работает кремлевская диета в соответствии со следующим принципом: когда поступление углеводов в организм резко ограничивается (а диета запрещает именно продукты с высоким содержанием углеводов) , он начинает расходовать внутренние запасы энергии, которые находятся в жировых отложениях. В результате чего даже употребление неограниченного количества мяса не тормозит процесс похудения.
Можно есть мясо, рыбу, сыр, овощи с малым количеством углеводов и другую пищу с "низкой стоимостью". В таблице каждый продукт оценен в "у. е. " - условных единицах, в зависимости от того, сколько в данном продукте содержится углеводов.
Суть диеты в том, что мясо можно употреблять в неограниченных количествах, но необходимо жестко ограничить потребление углеводов.
Po4itaj podrobnee po ssylo4ke, ya slyshalla mnogo horoshyh otzyvov o nej, no sama ne probyvala. Mne nravitsya 10-ti dnevnaya dieta. Glavnoe pravilo - est' skolko ho4etsya, no tolko v pervyj den' - eto tolko kefir, poto tri dnya - tolko varenuyu kurinnuyu grudku bez soli, potom 3 dnya - yabloki i drugie frukty, i poslednie tri dnya tolko syr i krasnoe vino (glavnoe vinom ne uvlekatsya). I eshe mnogo mnogo pit' vody!
Источник: http://www.pohudeem.ru/kremlevskaya_dieta.htm
Остальные ответы
Фотограф Саломатина Алена Профи (928) 13 лет назад
Нужно питаться по специльной табличке.. . и набирать баллы если меньше 40 - худеешь. . если больше 60 - толстеешь.. . книжек полно в нете и в магазинах. . а вообще сидеть на ней не советую, так как она безуглеводная... .
Можешь зайти по ссылке и узнать про другие диеты, не такие экстримальные и вредные) Мы там худеем. Можешь присоединиться....
Источник: http://blogs.mail.ru/community/hudeem_vmeste/
Настена Гуру (3235) 13 лет назад
без углеводов!! один белок!
Пользователь удален Профи (576) 13 лет назад
кремлевская диета - это мясо, мясо и еще раз мясо! фигня полная токо растолстеешь.. . имею печальный опыт, правда, не свой, а сестренкин...
Ирина Ученик (133) 13 лет назад
Сейчас сижу на ней (9дней) сбросила 3кг!!!!
begemot79 Мастер (2039) 13 лет назад
Диета - в дословном переводе с греческого "образ жизни". Это значит, что придерживаться того или иного режима питания(независимо от его названия и правил) надо всю жизнь. А отступать лишь на 3-4 недели в год. Но не наоборот. Те, кто, извините, жрет за троих чипсы, гамбургеры и запивает это пивом в период с сентября по апрель, а потом садится на диету на недельку, не избавятся от проблемы лишнего веса никогда.
По поводу кремлевской диеты: она хорошо описана в газете "Комсомольская правда".
На мой взгляд, подбор диеты - вещь индивидуальная. Посоветоваться надо с доктором.
И злоупотреблять ограничениями в питании не стоит, все хорошо в меру.
А если хотите сбросить вес, то лучший способ - сочетание физических упражнений, массажа и сбалансированного питания.
Пупсик Солнышко Гуру (4600) 13 лет назад
это диета, она может быть такой что на каждый день написано, что ты должна съесть и так каждый день. Напиши в яндексе кремлевская диета и там должно быть