Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Начальник не платит зарплату 2 месяца. Все "завтраками" кормит. Что делать?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поговори с ним. Спроси, в связи с чем это происходит. Попробуй договориться получать частями. Если не выходит. Ищи другую работу. Если сможешь, засветись в бухгалтерии, возьми денег подотчет, чтобы у тебя были корешки из бухгалтерии с печатями. Пригрози подать в суд. Правда после этого тебя точно выпрут. Хотя терять нечего. Денег скорее всего дадут. Любой начальник, в первую очередь, считает деньги. Что больше "весит", твоя двухмесячная зарплата или "общение" с дядями из налоговой. Если они пришли, то просто так не уйдут.

Если у Вашего начальника есть свой начальник, и он в шаговой доступности, то можно поговорить с ним. Может он выделяет деньги на отдел, а Ваш все забирает себе.

По поводу не оформлен - это ерунда. Тебя не оформляли - это их очередной нарушение. Тебя видели сотрудники, поставщики, покупатели, и т.д. Врать вряд ли захотят, статья "Дача заведомо ложных показаний" или где-то так. А наличие буухгалтерских корешков с Вашеми координатами вообще снимет этот вопрос. Вообщем отдать зарплату - дешевле.
Конечно, подобный вариант событий требует от Вас определенного мужества и тактичности.
Не стоит произносить резких слов- это несерьезно, скажите, что у Вас просто не остается выбора, что лично Вам начальник очень симпатичен, а имеющиеся притензии исключительно к фирме.
Конечно, это не 100 % вариант,но можно попробовать.
Остальные ответы
Если собираешься там работать, то придется подождать. . Если нет, сходи во Дворец труда, там все подскажут.
Если официально не оформлены — ничего не делать, и хорошо думать в будущем, при устройстве на работу в левые конторки
Надо подыскивать другое место работы (с таким начальником никакой перспективы нет).А пока ищешь - постараться выцарапать хоть часть, под любым предлогом.