
Мужчины, что вы скажете о рыжеволосых женщинах?

LizzyGirl Профи (610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stek Гуру (3584) 13 лет назад
Солнечные феи-бесенята!
Остальные ответы
XS095 Мастер (1050) 13 лет назад
Хороши....мне оч нравится,только ни разу еще у меня рыженькой не было(((Бум работать в этом направлении))))
sergey nikashov Знаток (414) 13 лет назад
Думаю,что они должны быть горячими,как солнце,в любых делах
Константин Иванов Мастер (1166) 13 лет назад
Ты знаешь, у них 2 руки, 2 ноги, встречаются даже с головой и телом! А вообще, какая разница - рыжие волосы, блондинка, брюнетка? Или есть какойто определенный цвет волос при котором человек становится ЧЕЛОВЕКОМ а не "Г..."?
Андрей Кирилов Мыслитель (6367) 13 лет назад
В книге "Тропик рака" о рыжых сказано коротко и просто: "Они блудливы как козы." И я с этим мнением обсолютно согласен. И ещё, от себя лично хочется сказать - сексуальные возможности рыжих девушек, ограничиваются только вашими сексуальными возможностями. Вот.
Linsher Гуру (2734) 13 лет назад
А еще есть мнение, что даже кошки самые гулящие- рыжие
LA Знаток (323) 13 лет назад
Черные- проворные, белые- умелые, рыжие- бесстыжие!
vania matsela Мастер (1759) 13 лет назад
temperamentnu v posteli ., protivnu v zuzniu
Семён Лукин Мастер (1081) 13 лет назад
Ы на цвет волос не сомтрю галвнео душа))))))