Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сказать парню,что хочешь,чтобы он был твоим первым мужчиной?

Оттакая Вокакая Мастер (1415), закрыт 13 лет назад
или это неприлично?И как он к этому отнесется?А как бы отнеслись вы?
Лучший ответ
Diaz Мудрец (16399) 13 лет назад
Это нормально, для каждого нормального парня -это честь, если ты ему нравишся, он точно согласится!
Остальные ответы
Лунная_слеза Мудрец (10516) 13 лет назад
не надо говорить! просто останьтесь с ним вместе, создай подходящуу обстановку и действуй!!!! а позже его не остановишь!!!! удачи!
Антон Ветер Ученик (231) 13 лет назад
мне кажется надо не сказать, а попробовать как-то физически попробовать быть поближе, а там все само пойдет.
но это чисто мое мнение.
Назир __ Ученик (230) 13 лет назад
не всякий на это согласится
Пользователь удален Мастер (1140) 13 лет назад
Скажи - "я хочу, чтоб ты был моим первым мужчиной"!!!!
ddss Гуру (3701) 13 лет назад
Я не раз отказывался.. . т. е. дуру врубал.. .
Опыта не было - боялся.. . Вроде как в ответе.. .
Потом я понял что могу и лучше чем многие.. . и начал брать предложенное.. .
теперь? теперь - хватит!
Этим не гордяться!
Это глупо как пиписьками мериться!

P.S.
Я всегда говорю что девственник, но это тема другого опроса.. . :)