Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу лубви!!

Профи (610), закрыт 11 лет назад
большой и светлой.. а ещё секса..
Лучший ответ
Здравствуй, мой хороший котик
Не забыл меня еще ты?
Для тебя сегодня ночью
Соберу я с неба звезды.
И тебе их под подушку
Запихну я в тот же вечер
И ты, запах их почуя,
Тут же вспомнишь наши встречи.
Вспомнишь, как в лесу гуляя
Шли тропинкой самой темной
Но ведь взялись мы за лапы
И совсем не было стремно.
Ну а если запах звездный
Надоест через денечек
Для других пускай горит он
Этот звездный огонечек
Рассую я до единой
Все звездюлины на место
И пускай себе там светят
Раз тебе не интересно!!!
Но свою затею эту
Я так просто не оставлю
И в природной красотуле
Кое-что все же исправлю
Я дождинки каждой нитку
По букетам соберу
Положу в красивый тазик и на память подарю
И пускай себе водичка каждый день журчит и льется
Все равно через денечек
Мне убрать ее придется не по нраву тебе это
Чтобы дождь в квартире капал
Лучше чтобы за окошком
Без тебя он часто плакал.
Что ж, тогда тебе от солнца
Отщипну хотя бы лучик...
Ладно, лучик - это мало,
Ну пускай будет пять штучек
Я тебе их вместо лампы
К потолку прибью гвоздями
Будешь этими лучами
Хвастаться перед гостями.
Но от лучиков красивых
Тебе скоро станет жарко,
Ну а мне тебя беднягу
Тоже сразу станет жалко.
Я лучи обратно к солнцу
Привяжу на бантик
И разглядывать пусть будет
Их другой романтик...
Нет, тебе подарков этих
Я гляжу совсем не нужно,
Ведь забрал ты мое сердце
С ним тебе совсем не скучно
Но ведь я же без сердечка
Умираю, ты же знаешь,
Все равно с моим мотором
Ты счастливее не станешь.
Ну а мне мое сердечко
Может очень пригодиться
Разлюблю тебя я сразу,
Чтобы больше не томиться
А тебе взамен оставлю
Шоколадок сладких горку,
Но тебе не будет сладко
Будешь есть и будет горько.
Будет горько потому что
От тебя я улетаю.
Может свидимся попозже
Я ТЕБЯ ЗА ВСЕ ПРОЩАЮ!!!
Остальные ответы
я хотела искала любви, а она пришла незаметно.
Да, железная логика. Кто не хочет?
Люби! И тебя будут любить...Я вот наоборот устала...а она за мной гоняется! Любовь эта злощастная! :о)